Ваз 2115 – характеристики, фото, описание, цена

Автомобиль ВАЗ 2115, обновленный представитель семейства «Лада Самара 2», начали выпускать в 1997 году.

Переднеприводной седан ВАЗ–2115 – это рейстанлинговая модель автомобиля ВАЗ–21099 . Новая модель имеет ряд отличий: совершенно новый более удобный салон, обновленная крышка багажника, по-новому выполнены фонари заднего вида и вставка между ними, молдинги дверей, обтекатели порогов; спойлер багажника имеет дополнительный стоп-сигнал; бамперы того же цвета, что и кузов.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Сборка ВАЗ пятнашка как опытно-промышленной модели началась в 1997 году. В 2001 году автомобиль был запущен на заводской конвейер, а с 2004 года он полностью заменил старый ВАЗ–21099.

Аэродинамика автомобиля значительно улучшена благодаря измененной модели кузова. В последнем варианте использованы новые штампованные лицевые детали, двери имеют дополнительные накладки, изменена форма пластмассовых бамперов, крышка багажника имеет разъем по уровню пола. Выполнены новые фары и оригинальные задние фонари.

Обтекаемая и более удобная приборная панель, имеющая контрольные лампы и кнопочные переключатели с подсветкой.

О закрытии замков дверей, не пристегнутых ремнях безопасности, не вынутом ключе зажигания, количестве масла, омывающей и охлаждающей жидкостях, износе тормозных колодок информирует блок индикации бортовой системы контроля.

Автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,5-1,6 литра. Сначала были выпущены модели с карбюраторным двигателем, а в 2001 году запущен в производство автомобиль с распределенным впрыском топлива, но он имеет широкую возможность тюнинга как пример этому тюнинг ВАЗ 2108.

В настоящее время данная модель выпускается в двух вариантах «Стандарт» и «Люкс», двигатели в них объемом 1,5 л и 1,6 л.

Тот, кто опробовал и полюбил машины семейства «Самара», с удовольствием приобретают усовершенствованную модель 2115 «Самара — 2». Она современна и удобна, имеет хорошую аэродинамичность, отличное сочетание цены и качества.

тюнинг ваз 2115 фото пятнашка тюнингованная интерьер и экстерьер

  • ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена
  • ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена
  • ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена
  • видео

Источник: https://pol-z.ru/obzor-tehnicheskih-harakteristik-vaz-2115/

«Лада 2115»: характеристики и отзывы :

Что мы знаем о «Ладе 2115»? Это первая модель в семействе автомобилей Samara 2. Автомобиль представляет собой седан с передним приводом.

Машины этой модели часто можно видеть на дорогах нашей страны. К сожалению, АвтоВАЗ свернул производство, но на вторичном рынке это довольно популярная модель.

Многие, несмотря на то что рынок предлагает «Калины» и «Гранты», все еще ездят на «пятнадцатой».

История модели

Работы по строительству отечественного автомобиля «Лада 2115» начались еще в 90-х. Разработки проводились на базе проекта «Самара-2». Особенно много времени дизайнеры и инженеры уделили внешнему виду. Также занимались и аэродинамическими характеристиками. В 1993 году этот проект был запущен.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Над аэродинамикой работали в аэродинамической трубе

Дизайнеры разрабатывали кузов и тестировали свои разработки при помощи аэродинамической трубы на базе Дмитровского полигона. Так как отечественная «Лада-Самара 2115» планировалась как замена для морально устаревшей модели ВАЗ-21099, то и за основу был взят этот автомобиль.

Прежде чем начать работы, с «девятки» сняли бамперы. Затем на их место установили пластилиновые, более округлые и окрашенные в цвет кузова. Нижние части дверей оснастили молдингами. Также в прототипе претерпела изменения передняя часть. Дизайнеры посчитали, что перед будет выглядеть эффектно, если его немного заострить. Изменениям подверглась и крышка багажника.

Затем прошли испытания в аэродинамической трубе, а после этого был утвержден окончательный дизайн. Вскоре на заводе с конвейера сойдет машина «Лада 2115». Уже через некоторое время на полигоне можно было увидеть первые модели. Также среди этих опытных моделей были хетчбеки серии ВАЗ-2113 и 2114.

Всему виной кризис

В серию машины так и не вышли из-за кризисного 1994 года. На заводе приложили немалые усилия, чтобы подготовить и наладить производство и выпуск «десяток». «Самара 2» была остановлена. Проект оставили в качестве запасного, финансировать его было совсем нечем.

До серии добралась лишь модель «Лада 2115». Другие модели из линейки временно отложили. На заводе потратили порядка двух лет на организацию производства. В 1996 году в городе Тольятти начали собирать «пятнадцатую» модель. Сборка проходила в опытных цехах небольшими партиями. Лишь в 2000 году автомобиль запустили на конвейерах Волжского автомобильного завода.

Отличия от предшественника

Первое отличие — это размеры. Кузов стал длинней на 22 см. Также модель получила новый салон, приборную панель, новые передние и задние части.

Спереди «Самара» получила новую, полностью оригинальную оптику. За эти фонари машину и полюбили. Таких фонарей в 1996 году не было ни на одном автомобиле.

Также к эксклюзивным деталям можно смело отнести особые передние крылья, скругленный капот, крышку багажника.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

В список эксклюзивов еще можно добавить молдинги на дверях, пороги с обтекаемой формой, спойлер с сигналом стопа. Подумать только, автомобили «Лада 2115» серийно комплектовались ими. И это не где-нибудь, а в России.

Кузовные детали

Отдельно нужно выделить бампера, которые красились под цвет остального кузова. Инженеры увеличили их жесткость, поэтому теперь они стали более хрупкими. Бамперы не могут вынести даже слабой деформации — даже при минимальном воздействии они покрываются трещинами.

Один из владельцев этого авто жалуется на этот нюанс. Так, на проселочной дороге машина пошла на подъем. Автомобиль почему-то в гору ехать отказался. Решив решить проблему с наскока, водитель переключил на задний ход и сдал назад. Машина не успела вовремя остановиться и немного ударилась в придорожный столбик. Этого было достаточно для огромной трещины по всему бамперу.

Большинство кузовных элементов напоминают «99». В Тольятти уверены, что получившаяся машина – это модернизированная и улучшенная «девяносто девятая». Но если говорить по делу, то сделан был лишь банальный рестайлинг автомобиля «Лада 2115». Характеристики в техническом плане не менялись с 80-х годов.

А ведь очень жаль, поскольку на первых порах инженеры обещали значительно доработать, а то и вовсе переработать и подвеску, и коробку переключения передач, и тормоза. Но эти проекты проектами так и остались.

А вот с электрической частью все получилось более-менее современно и даже, может быть, технологично. Разработчики добавили в комплектацию компьютер, иммобилайзер, центральный замок.

Читайте также:  Acura tlx 2014-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв акура тлх

Перемены в салоне

Салон полностью новый. Теперь внутри него можно видеть приятные плавные линии. И внутри, и снаружи – полная гармония. Приборная панель полностью новая, теперь она более компактная.

Рулевая колонка тоже отличается более компактным размером. Все уменьшилось, но в информативности ни капельки не потеряло. С первого взгляда даже трудно узнать козырек приборной панели. Дизайнеры еще сделали ЖК-экраны.

На первом можно просмотреть время, на втором – общий пробег.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

По архитектуре центральная панель в салоне «Лада 2115» основательно переработана. Автолюбители получили новую группировку приборов. Вверху можно найти кнопки для включения габаритов, управление освещением, противотуманными фарами.

На привычных местах находится место под магнитолу, гнездо прикуривателя, пепельница. Воздуховоды увеличились, бардачок также претерпел изменения.

Однако многие считают, что сделали его чересчур неудобным: чтобы его открыть, нужно приложить немалые усилия, а после открытия крышка не закрывается.

Если говорить о комфорте, то пространство салона создавалось для пятерых человек. Однако если водитель достаточно высокий, то приходится практически до упора отодвигать заднее кресло. Поэтому лучше всего машина подойдет все-таки для четверых.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Отделка выполнена из жесткого пластика, однако по внешнему виду особых претензий нет. Многим нравится, что он не имеет запаха, в отличие от современных моделей. Когда машина была поставлена на конвейерную сборку, еще не использовали новомодное сырье из Китая.

Опции

Из опций можно выделить сидения с подогревом, ужасно работающие стеклоподъемники спереди, а также различные сигнализаторы. Они очень раздражают водителей. То им не хватает охлаждающей жидкости, то лампочки в задних фарах перегорели. Больше ничего и нет.

«Лада-Самара 2115»: характеристики

В 1999 году применялись карбюраторные четырехцилиндровые моторы 1,1 л и 1,3 л. «Пятнадцатой» модели их не досталось. Эти агрегаты успешно списали. «Самара» сразу получила 1,5-литровый агрегат, который чуть мощнее. Через несколько нет мотор стал инжекторным, был успешно форсирован, в результате чего получил вдобавок к своим 70 еще 8 лошадей.

В последней своей реинкарнации машина обзавелась 1,6-л двигателем с 80 л. с. Но, несмотря на такую замену и увеличенную мощность, характеристики динамики остались теми, что и были. Машина едет, но делает это интеллигентно, неторопливо. Обгонять на трассе другие авто просто очень грустно. Если перед автомобилем фура, то можно не успеть после обгона перестроиться обратно на полосу.

https://www.youtube.com/watch?v=XMwQkPclqAw

За переключения передач отвечает пятиступенчатая механика. К ней есть лишь одна претензия – задний ход и первая передача включаются одинаково. Это иногда приводит к неприятным ситуациям. Так, при попытке тронуться в горку, хорошенько продавив педаль, машина рвется с места назад.

Если на классических моделях водители пользовались длинным рычагом, не отделанным ни в какой материал, то здесь рычаг короткий и запакованный в чехол. Кожух недорогой и некачественный. В нем быстро получаются дырки.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Среди характеристик можно выделить короткие свесы и клиренс. В прошлых годах выпуска клиренс был разным — от 160 мм до 170 мм. Даже если установлены 13-дюймовые колеса, то люки, многочисленные бордюры не представляют проблем. Даже зимой машина не трется дном.

«Лада 2115»: ремонт

В процессе использования в этих автомобилях может выявиться множество самых разных недостатков. Зачастую они безобидные, и их легко устранить. Такие проблемы – обычное дело для АвтоВАЗа. Но случаются и серьезные проблемы.

К примеру, у одного из владельцев при температуре за бортом ниже 10 градусов мотор если и заводился, то сразу глох. Лишь после второго раза он работал стабильно. В этой поломке так и не разобрались. Владелец считал, что проблема в одном из электронных датчиков.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Что касается рулевого, то иногда наблюдаются щелчки при выворачивании руля в левую сторону. В КПП шумят подшипники – это типичная неисправность. Это касается всех моделей «Самары».

Еще выделяется множество неприятных особенностей в работе электрической части автомобиля. Так, можно выделить ужасную работу регуляторов напряжения. Внутри задних фар очень плохо сделаны контакты.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

По большим поломкам автомобиль мало чем отличается от всей линейки АвтоВАЗа. Ремонт не слишком дорогостоящий.

Отзывы владельцев

Вот что пишут реальные владельцы об автомобиле «Лада 2115» — отзывы по большей части положительные. Автомобиль вышел неприхотливым, с хорошим расходом топлива. Автолюбители, которые используют машину более 10 лет, отмечают, что за эти годы машина показала себя надежной. Среди неудобств выделяют ужасную звукоизоляцию, отсутствие климат-контроля, неудобные кресла.

И таких отзывов большинство. Это более чем удачная модель.

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы владельцев автомобиль ВАЗ-2115.

Источник: https://www.syl.ru/article/204003/new_lada-harakteristiki-i-otzyivyi

Ваз 2115

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

На сегодняшний день седан ВАЗ-2115, созданный в рамках проекта Самара-2 в начале 90-х годов, прочно занял свою нишу на современном рынке отечественных автомобилей. Этот четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе автомобиля ВАЗ-21099, но с небольшими изменениями дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Нынче данная модель находится в широкой продаже не только в России, но и в некоторых других странах, и пользуется огромным спросом среди покупателей.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Ваз 2115 попал в серийное производство, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Разработчики, делая акцент, прежде всего, на новый дизайн переднеприводных авто, не забывали и об усовершенствовании их аэродинамических характеристик по прототипу ВАЗ 21099.

В связи с этим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского автомобильного завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно работать над созданием стиля обновленных автомобилей.

Причем, дабы зря не терять время, они решили делать это прямо в аэродинамической трубе.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Содержание

  • 1 Кузов Ваз 2115
  • 2 Технические характеристики Ваз 2115

Кузов Ваз 2115

Прежде всего, дизайнеры сняли стандартные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их место новые, изготовленные из пластилина.

Затем они заметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей усовершенствованные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Точно так же они изготовили и новую, более длинную и заостренную «мордочку».

Читайте также:  Lexus is 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв ис

В дополнение к этому было решено добавить еще одну изюминку – небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.

После того, как были проведены «продувочные» сеансы в аэродинамической трубе с целью оптимизации формы деталей, разработчики остановились на достигнутом и решили, что окончательный вид пластилиновых деталей останется именно таким. Вернувшись обратно в Тольятти, они занялись воплощением своих идей в реальность. В итоге, через несколько месяцев в Дмитров пригнали новые Самары-2, воплощенные в металле и пластике.

Среди них, наряду с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новенький седан Ваз 2115. Изначально предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной альтернативой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки автомобиля были более, чем отличными, инженеры и дизайнеры остались довольны своей работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «десятки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 нешуточно урезали. В итоге из трех новых моделей до серийного производства было решено довести только «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное производство. На заводской конвейер автомобиль попал аж в 2001 году.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Некоторые конструктивные решения были заимствованы из «десятого» модельного ряда автомобилей ВАЗа – к примеру, регулируемая рулевая колонка, оригинальная комбинация приборов и ремни безопасности с креплением в верхней точке. Номерной знак, как и на предшественнице, крепится на бампере.

Технические характеристики Ваз 2115

В сравнении с ВАЗ 21099, новая модель Ваз 2115 стала на 225 мм длиннее. Изменения коснулись также передней и задней части авто, а также дизайна салона. Без изменений остались только боковины, двери и крыша.

«Пятнадцатая» модель получила усовершенствованные передние фары, новые задние фонари, модернизированную форму капота и передних крыльев, бамперы такого же цвета, как и кузов, новую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей.

Также автомобиль оборудован высококачественной светотехникой. Генератор ВАЗ более мощней и выдает больший токовый номинал.

В зависимости от модификации, Ваз 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, а также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на российском автомобильном рынке появилась модификация, оснащенная двигателем с распределенным впрыском топлива.

Новый ведомый диск сцепления с эффективным демпфером холостого хода позволяет повысить долговечность агрегата и снизить издаваемый им шум на холостом ходу.

На панели блока индикации бортовой системы контроля можно увидеть всю служебную информацию, в частности – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новой схеме, обеспечивает качественный обогрев всего салона.

На рынке ВАЗ-2115 представлен в таких комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс».

Сегодня выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Изначально они оснащались 1.5-литровым карбюраторными двигателями, но позже появились варианты с объемом двигателя 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (последний — с распределенным впрыском топлива).

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются модификации:

  • ВАЗ-2115-20 – с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, развивающим мощность 78 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/час, разгон до сотни – 13 с;
  • Ваз 2115-01 — с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с максимальной мощностью 76 л.с. Максимальная скорость достигает 165 км/час, разгон до «сотни» — около 14 с;
  • Ваз 2115-91 – оснащена роторно-поршневым двигателем с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9 с. Максимальная скорость – 190 км/час.

Источник: http://ladarus.ru/vaz-2115/

Технические характеристики ВАЗ 2115 « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

ВАЗ-2115 / Лада Самара — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода.

Серийный выпуск с 1997 года.

Автомобиль ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием Самара-2, которая представляет собой модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет из себя рестайлинговую модель ВАЗ-21099.

От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новыми задними фонарями со вставкой между ними, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном.

Автомобиль начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2000 года он был запущен и на заводской конвейер. В 2004 г. он полностью заменил собой модель ВАЗ-21099.

На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6 — литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2000 году вышла модификация с двигателем с распределенным впрыском топлива.

  • В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России.
  • Предусмотрены два варианта исполнения:
  • 1). 21154-20-010 «стандарт» – 246547 рублей
  • 2). 21154-22-010 «люкс» – 254198 рублей
  • ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, ценаВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена
Размеры, мм:

  1. длина, мм
  2. ширина, мм
  3. высота, мм

4330
1650
1420
База, мм 2460
Колея спереди, мм 1400
Колея сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Радиус поворота, м 5,2
Снаряженная масса, кг 985
Полезная нагрузка(грузоподъемность), кг 425
Полная масса, кг 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Время разгона 0–100 км/ч, сек. 14,2
Максимальная скорость, км/ч 160
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Емкость топливного бака, л 43
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км:

  • при скорости 90 км/ч
  • при скорости 120 км/ч
  • городской цикл

  1. 5,7
  2. 7,8
  3. 8,9
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника (VDA), л 430
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Расположение спереди поперечно
Конфигурация Р4
Число клапанов 8
Рабочий объём, куб.см 1596
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Нейтрализатор есть
Нормы токсичности Евро-2
Степень сжатия 9,8
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9
Передняя подвеска Независимая, амортизационные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя полвеска Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Рулевое управление травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 175/70 R13 80(T,H)
Электрообогреватель заднего стекла есть есть
Электростеклоподъемники передних дверей есть есть
Обогрев передних сидений нет есть
Иммобилизатор есть есть
Бортовой компьютер нет есть
Противотуманные фары есть есть
Наружные зеркала с противо­ослепляющим
эффектом
с противо­ослепляющим
эффектом
и эл/приводом
Обивка сидений твид бархат
Растительная набивка спинок передних сидений есть есть
Спойлер багажника со стопсигналом есть есть
Тонированные стекла нет есть

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Интерьер ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена
ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Источник: http://na15.ru/xarakteristiki/

Описание и характеристики ВАЗ-2115

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

Модель этого автомобиля была разработана в 1994 году, она должна была прийти на смену ВАЗ-21099. Но в связи со сложной экономической обстановкой выпуск автомобиля ВАЗ2115 начался только в  1996 году. Выпуск осуществлялся небольшими партиями и практически все автомобили уходили на экспорт. К тому времени внешний вид автомобиля был современным. Несколько портило внешний вид не продуманный обтекатель порогов. Его цель была – снизить аэродинамическое сопротивление, но по внешнему виду он напоминал недоработку начинающих тюнингистов.

В 2001 году ВАЗ-2115 начал собираться на конвейере. До 2001 года купить ВАЗ2115 было практически невозможно, автомобиль был очень популярен, и ездить на нем было престижно.

Какие изменения были внесены в ВАЗ2115 по сравнению с ВАЗ21099 по внешнему виду:

  • изменена форма переднего и заднего бамперов;
  • бамперы окрашивались в цвет кузова;
  • обтекатель порогов;
  • молдинги на дверях;
  • изменена форма капота;
  • передние фары стали уже;
  • новые задние фонари;
  • антикрыло на крышке багажника;
  • легкосплавные диски;
  • форма передних крыльев;
  • крышка багажника;

По салону автомобиля:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • новая панель приборов;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • бортовая система контроля;
  • На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на «восьмерках”.
  • C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
  • С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.

Тест драйв автомобиля ВАЗ-2115:

Наименование параметров ВАЗ-2115
Размеры, мм: длина, мм ширина, ммвысота, мм   4330 16501420
База, мм 2460
Колея спереди, мм 1400
Колея сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Радиус поворота, м 5,2
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 425
Время разгона 0–100 км/ч, сек. 14,2
Максимальная скорость, км/ч 158
Топливо АИ-95
Запас топлива, л 43
  • Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч
  • городской цикл
  5,7 7,88,9
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника (VDA), л 430
Двигатель
Расположение спереди поперечно
Конфигурация Р4
Число клапанов 8
Рабочий объём, куб.см 1499
Система питания распределенный впрыск
Нейтрализатор есть
Нормы токсичности Евро-2
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 56,4/76,7 5400
Крутящий момент, Н*м при об/мин 115,7 3000
Трансмиссия
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Ходовая часть
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон»
Задняя полвеска упругая балка
Рулевое управление реечное
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 165/70R13, 175/70R13
Комплектация Стандарт Люкс
Электрообогреватель заднего стекла есть есть
Электростеклоподъемники передних дверей есть есть
Обогрев передних сидений нет есть
Иммобилизатор есть есть
Бортовой компьютер нет есть
Противотуманные фары есть есть
Наружные зеркала с противо­ослепляющим эффектом с противо­ослепляющим эффектоми эл/приводом
Обивка сидений твид бархат
Растительная набивка спинок передних сидений есть есть
Спойлер багажника со стопсигналом есть есть
Тонированные стекла нет есть

Технические характеристика автомобиля ВАЗ2115 Видео:

Автомобили / Рейтинги техники

Источник: https://total-rating.ru/1501-opisanie-i-harakteristiki-vaz-2115.html

ВАЗ-2115

Над обновленным обликом ВАЗ-2115 дизайнеры автозавода «ВАЗ» работали прямо в аэродинамической трубе, работы начались с бамперов, изначально их изготавливали из пластилина и продували в аэродинамической трубе.

В результате по сравнению с предшественником автомобиль ВАЗ-2115 получил скругленные и более привлекательные бампера, как передний, так и задний. Кроме бамперов были доведены до современного облика практически все кузовные детали.

Автомобиль стал круглее с более мягкими чертами.

ВАЗ 2115 – Характеристики, фото, описание, цена

В передней части автомобиля сразу бросаются в глаза более узкие как бы прищуренные фары, капот иной формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными в него противотуманными фарами.

Кроме того изменилась и бала полностью переработана задняя часть автомобиля (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114).

Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, иная форма крышки багажника и бампера так же положительно сказалась на внешнем облике задка. В завершении композиции стоит отметить новые задние фонари, которые объединены в единую полосу.

По сравнению с предшественником изменился и кузов автомобиля ВАЗ-2115, он стал длиннее на 22,5 сантиметра, а по его бокам располагались накладки, сначала широкие, а начиная с 2007 года узкие. А вот ни крыша, ни двери изменению так и не подверглись.

В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, от этого же семейства ВАЗ-2115 получил рулевое колесо с возможностью регулировки.

На блоке индикации бортовой системы контроля имеется информация о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости.

Автомобиль получил передние стеклоподъемники и новый боле эффективный отопитель салона.

В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытно-промышленная партия, которую выпускали с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель от «восьмерки» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил.

На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не ставили, они комплектовались инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.

С начала серийного производства ни внешность, ни техническая начинка автомобиля не подвергалась каким либо серьезным изменениям вплоть до 2007 года. Именно тогда произошел первый серьезный рестайлинг автомобиля.

Изменилась панель приборов, на ней появился бортовой компьютер, двигатель стал более мощным и соответствовал экологическому классу Euro-3, широкие молдинги заменили на узкие, были и другие менее заметные изменения, в том числе в ходовой части.

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/vaz-2115

Ссылка на основную публикацию