Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan Silvia стал одним из наиболее известных и популярных автомобилей в сфере тюнинга и автоспорта. В данной статье рассмотрен «Ниссан Сильвия С 14», технические характеристики и особенности модели.

История

Рассматриваемую модель производили с 1965 по 2002 г. в семи поколениях. Далее рассмотрено предпоследнее — шестое поколение (S14), выпускавшееся с 1993 по 1999 г. и претерпевшее рестайлинг в 1996 г.

Нужно отметить, что данный автомобиль известен также как 200SX и второе поколение 240SX в США.

Платформа, кузов

Шестое поколение построено на платформе S, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, за исключением первой. В сравнении с прошлым поколением (S13) для S14 оставили только кузов купе (кабриолет и фастбэк, предлагавшиеся на экспортных рынках, перестали выпускать).

Автомобиль стал более широким и низким с округлым дизайном, который создавал ощущение того, что он значительно вырос в размерах, хотя длина на самом деле, наоборот, сократилась до 4,498 м (на 23 мм). Ширина составляет 1,727 м, высота – 1,288 м. Превышение шириной значения 1,7 м привело к повышению транспортного налога на внутреннем рынке.

Тем не менее автомобиль оставался весьма популярным на родине, в отличие от экспортных рынков, где его продажи были невелики. К тому же для улучшения ходовых качеств увеличили колесную базу на 51 мм до 2,525 м. Шасси модернизировали для повышения жесткости. По сравнению с S13 она возросла на 50% на кручение и на 100% на изгиб.

Топливный бак перенесли из-под пола багажника за задние сиденья перед подвеской.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

По ассортименту модификаций «Ниссан Сильвия» С 14 был близок к S13, но пакет Club Selection удалили. Однако предложили версии Aero, K и Q, отличающиеся большим спойлером для улучшения прижимной силы.

При рестайлинге 1996 г. изменили передние фары, задние фонари, крылья, капот, радиаторную решетку, бамперы. Обновленную машину прозвали Kouki или S14A, а дорестайлинговые автомобили известны как Zenki.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Двигатель

«Ниссан Сильвия» С 14 оснащали четырехцилиндровыми моторами.

SR20DE. Начальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

SR20DET. Турбированная версия предыдущего мотора. Ее производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Модификация K получила модернизированный вариант данного двигателя, оснащенный N-VCT и другой большей турбиной (Garrett T28).

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 Нм при 4800 об/мин. Использовался на 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названных Touring Model, двигатель отличается блоком цилиндров и поршнями, что обеспечило лучшее ускорение на низших передачах.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Трансмиссия

Все Silvia имеют заднеприводную компоновку. Моторы S14 комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом».

Ходовая часть

  • Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную.
  • Тормоза – дисковые на обеих осях, спереди – вентилируемые.
  • На Silvia установлены 15-дюймовые колеса размером 205/60.

Американский 240SX в базовой комплектации имел барабанные задние тормоза и более мягкую подвеску. Высшие комплектации были оснащены 16-дюймовыми колесами и задним свей баром.

В качестве опции предлагали ABS и дифференциал ограниченного скольжения.

Особые версии

Традиционно для данной модели S14 имеет несколько мелкосерийных версий.

Одна из них – созданная Nissan Motorsport 270R. Данную модификацию выпустили в количестве 50 штук в 1994 г.

Она отличается вентилируемым капотом, интеркулером, аэродинамическим обвесом Nismo Edge, улучшенным сцеплением, 2 way дифференциалом повышенного трения, передними сиденьями с логотипом NISMO и прочими усовершенствованиями.

Мощность двигателя доведена до 270 л. с., что отражено в названии. Автомобили окрашены в черный цвет, имеют надпись “270R” на задних крыльях и порядковый номер в перчаточном ящике.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Еще одна модификация – Autech Version K’s MF-T. Ее кузов имеет фирменный аэродинамический обвес с большим спойлером, соответствующие молдинги и стикеры.

SR20DET был модифицирован: Garrett T28 заменили на IHI VN14 для обеспечения лучшей реакции и большего потока, установили 480 см3 форсунки, используемые в дальнейшем в S15 Spec R, более толстый интеркулер (80 мм) также от S15 и выпускную систему FGK с большей пропускной способностью. В результате мощность возросла до 250 л. с.

Ходовую часть также доработали, заменив амортизаторы и пружины и установив переднюю распорку и задний свей бар. Интерьер отличается отделкой, приборной панелью и датчиками на центральной консоли Aero Style белого цвета, рулевым колесом MOMO и кожаной рукояткой рычага КПП.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Тюнинг

Silvia относятся к наиболее популярным для тюнинга автомобилям. В настоящее время их очень сложно найти в стоковом состоянии.

Разработано множество готовых схем повышения производительности и тюнинга Nissan Silvia S14 под гоночные дисциплины либо для повседневной езды. Нередко применяют свап, используя обычно двигатели RB и JZ, а также V8 (LS и др.).

Из особо примечательных проектов на базе S14 можно отметить автомобиль Caroline Racing, оснащенный 2JZ с четырьмя турбинами.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Что касается стайлинга, на рынке представлены как отдельные элементы, так и комплекты кузовных деталей, в том числе существенно изменяющие внешность автомобиля. К последним вариантам можно отнести комплекты S14,5 и Rocket Bunny.

S14,5 подразумевает переделку передней части автомобиля в имитацию S15. Нужно отметить, что смешение поколений получило на Silvia большое распространение. Возможно, на этом автомобиле такой тюнинг встречается наиболее часто. Помимо S14, переделкам такого рода подвергают S13.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Данные работы осуществить весьма несложно. Для этого потребуются фары, капот и передний бампер от S15 (стоковые либо тюнинговые), а также особые крылья для «Ниссан Сильвия» С 14 в стиле S15. Ввиду того, что телевизор имеет почти одинаковую конструкцию, по сведениям многих источников, переделывать его не нужно.

Обвесы Rocket Bunny тюнинг-мастерской TRA Kyoto являются, возможно, наиболее известными и распространенными в настоящее время. Их устанавливают на множество автомобилей: от классических Nissan и Toyota до новейших Ferrari и Lamborghini. Для «Ниссан Сильвия» С 14 «Рокет Бани» предлагают в двух вариантах.

V1 Aero обеспечивает расширение кузова при сохранении оригинального стиля автомобиля. Он включает бамперы, накладки на пороги, расширители арок, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Такой обвес предлагается в интернет-магазинах за 150 тыс. рублей.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

V2 Boss полностью изменяет переднюю часть S14 в стиле японских машин 70 гг. либо американских масл-каров.

В него входят передний бампер со спойлером, радиаторная решетка с сеткой, капот, фары с креплениями, передние крылья с расширителями, боковые повторители поворотов, накладки на пороги, расширители задних арок, задний диффузор, спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот вариант «Рокет Бани» на «Ниссан Сильвия» С 14 предлагают интернет-магазине за 364 тыс.

Автоспорт

Особый успех Silvia, особенно S13-S15, обрела в дрифтинге. Более того, вследствие большой популярности в данной дисциплине стоимость этих автомобилей резко возросла. Так, многие профессиональные дрифтеры используют «Ниссан Сильвия» С 14 в D1GP и Formula Drift: Tomohiro Murayama, Yoshikazu Kawakami, Odi Bakchis и др.

Нередко S14 встречается в драге: машина MRD с 2JZ, 240SX Ivan'а Phipps'а, CRD DEVLSH, ставший самым быстрым S14 в 2004 г. и т. д.

Наконец, весьма результативно данная модель используется в кольцевых гонках. Так, S14 выиграл чемпионат Super GT в 1997 г. (в те времена GT) в классе GT300.

К тому же эти машины участвуют в WTAC. Среди них – Motive DVD Jet 200 S14,5, занявший 11 место в 2015 г. в категории Open Class. В 2016 г. Topstage Composites 200SX S14 занял 12 место там же, улучшив время Jet 200. В 2017 г. Silvia S14 Aidan'а Holman'а достиг того же результата в категории Clubsprint Class.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1580456978077714882/nissan-silviya-s-14-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-tyuning/

Nissan Silvia S14. No Drift — No Life

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Есть культовые автомобили, есть возможности для их тюнинга и доработок для дрифта, есть ценители и почитатели этого красивейшего вида спорта. Давайте на примере этой Silvia S14, обитающей в Иркутске, разберемся, что необходимо доработать в автомобиле, чтобы он стал реальным дрифт-каром.

Возьмем стандартную «Сильву» с мотором SR20 DET. Этот автомобиль наиболее любим ценителями дрифта – практически идеальная для «езды боком» развесовка по осям, оборотистый турбированный двигатель и, конечно, бесконечный потенциал для творчества тюнинг-мастеров. Когда-то и тот автомобиль, что представлен на фотографиях, был абсолютно стоковым. Ветер перемен подул еще в Японии.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Несколько лет назад этот автомобиль 1993 года выпуска был приобретен для участия в легендарном чемпионате D1 компанией DEC SEKIAHILLS. Там над ним потрудились изрядно, основательно подготовив к участию в самом именитом дрифтовом чемпионате.

Во-первых, подняли мощность двигателя, распрощавшись со стандартной турбиной и всем ее обеспечением. Новым компонентом стала увеличенная вертушка GARRETT GT2860 RS.

Её отличительная особенность в том, что она позволяет двигателю раньше (по сравнению с аналогами) выходить на номинальную мощность, что действительно важно при дрифте – чем раньше мотор способен максимальную мощность и, соответственно, крутящий момент, тем проще контролировать управляемый занос. Заменили и все обеспечение турбины – впускную и выпускную системы (на место стандартных встали компоненты HKS), все патрубки и систему охлаждения.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

К слову, выхлоп HKS берет свой «начало» от сверкающего обожженного выпускного коллектора Tomei. Воздух в турбину а затем и в двигатель стал поступать через фильтр нулевого сопротивления или, проще говоря, грибок, от HKS. После установки и обеспечения работы турбины кропотливые островитяне принялись за сам двигатель.

Вскрыли «голову», установили 256 распредвалы Tomei (позволяющие существенно «отодвинуть» планку ограничителя оборотов без вреда для двигателя), 480–е инжекторы и более производительный топливный насос от более свежей и «сердитой» сильвы – S15 Spec R.

Блок управления двигателем, кстати, тоже «из тех краев», а именно от Silvia S15 Spec R, разумеется чипованный.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Но все же, в дрифте главное не столько мощность двигателя, сколько грамотно настроенная подвеска машины. Основная цель доработок подвески в случае с дрифтом – максимальная жесткость подвески и фиксация всех элементов (при таких боковых нагрузках и редуктор «не стоит на месте», и коробка, и двигатель). Тут японцы разгулялись на славу.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Стоковые стойки уступили место безумно жестким компонентам OHLINS, обладающим различными регулировками по высоте и жесткости. Чтобы машина лучше вела себя в заносе, установлены передние продольные тяги CUSCO, задние регулируемые (под отрицательный развал) поперечные тяги JIC и стабилизаторы поперечной устойчивости от NISMO: передние 28 мм, задние 20 мм.

Читайте также:  Lifan smily 330 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Все это богатство позволяет машине двигаться в заносе как по рельсам, а пилоту – без проблем контролировать ход и глубину заноса. Для придания дополнительной жесткости кузову машину оснастили распорками передних и задних стоек от A’Pexi. В случае вылета, позволяет избежать проблем толстенная защита картера от Cusco.

Теперь необходимо было обеспечить эффективную передачу крутящего момента на ведущие (разумеется, задние) колеса. Для этого механику оснастили усиленными рядами от GReddy и 2-х дисковой металлокерамикой OS Giken.

Установлен более солидный редуктор от Nissan Skyline GT-R BNR32, в который внедрена блокировка LSD 2 WAY, позволяющая более эффективно выходить из заноса за счет передачи момента на оба ведущих колеса.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Из внешних доработок можно выделить выразительный аэродинамический обвес D-MAX, дополненный раскатанными задними арками и, несомненно, шикарные колесные диски SSR шириной 8,5 дюймов спереди и 9,5 сзади.

Таким увидел автомобиль его российский владелец. Будучи ценителем дрифта он поступил совершенно правильно, приобретя машину, подготовленную в Японии для участия в D1.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Но, как говориться, к хорошему быстро привыкаешь. Наш приморчанин, вдоволь поскользив на этой «сильве», решил подвергнуть её кардинальным доработкам.

Дрифтинг – очень оборотистый вид автоспорта. Огромный процент времени машины проезжают, достигая отсечки по оборотам. Тут качественное охлаждение двигателя жизненно необходимо. Для начала был установлен более широкий интеркулер, который для дополнительного «холодка» оснастили специальной системой закиси азота NX Nitrous Express.

Не осталась без внимания и сама турбина: установлен специальный механизм, который позволяет охлаждать ее «рубашку» – так называемый турболайн GReddy. Свое место занял увеличенный алюминиевый радиатор Drive Joy. Чтобы снизить риск закипания масла, было решено увеличить его объем.

Для этого установлен большой поддон GReddy с противоотливными пластинами. Он позволил увеличить количество масла в двигателе на целый литр! В систему установлены маслоуловитель и масляный кулер GReddy, позволивший дополнительно остужать масло.

Дрифт предполагает более чем интенсивную нагрузку на рулевое управление машины, которая также подвержена перегреву. Интеркулер системы гидроусилителя руля владелец изготовил самостоятельно.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Настала очередь увеличения мощности.

Были приобретены и установлены 740-е форсунки, буст-контроллер GReddy Profec B-spec2 для поднятия давления наддува, новый топливный насос Tomei, производительностью 245 л/ч и топливный регулятор JDM Sport, позволяющий изменять состав смеси. Ко времени этих доработок умерли свечи и владелец установил иридиевые свечи HKS восьмерки. Мощность автомобиля солидно возросла и стала полностью устраивать своего владельца.

Кое-каких изменений потребовала и подвеска. Установка каркаса безопасности обеспечила безопасность пилота и придала машине еще большую жесткость. В целях сохранения подушек, был установлен амортизатор на двигатель, позволяющий ему оставаться неподвижным при любых нагрузках.

Замены потребовали и стойки, не выдержав испытания сибирскими дорогами. Владелец остановил выбор на регулируемых стойках и пружинах Tein – они столь же жесткие, но имеют большее количество регулировок, чем прежние. При скольжении на дрифт-каре наблюдались некие проблемы с управлением.

Дело было в старых стабилизаторах, которые изжили свое. На их место пилот установил новые передние и задние стабилизаторы Cusco, оснастив их линками KTS. Не обделены вниманием и тормоза. Штатные суппорты вполне устраивают владельца, а посему заменены только колодки – Sumitomo (720 градусов).

Следует отметить и армированные тормозные шланги, которые куда прочнее обычных.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Внутри все по-спортивному консервативно – никакой музыки, пафосной перешивки салона и так далее. Пассажиров обнимают боковой поддержкой два анатомических кресла Bride, укомплектованные ремнями безопасности WILLANS.

На центральной консоли размещены четыре информативных датчика HKS, указывающие давление наддува, давления масла, температура охлаждающей жидкости, температура масла – все, что необходимо.

Чуть ниже красуется дополнительный компьютер A’Pexi RSM, обладающий кучей различных полезных функций.

Теперь о внешности нашей героини. Как уже говорилось, обвес, арки и колеса – плод творчества японских братьев. Владелец справедливо посчитал, что если что-то дополнять – можно лишь навредить лаконичному образу автомобиля.

Потому дело ограничилось дерзким карбоновым капотом от D-Max, обеспечивающим дополнительную вентиляцию двигателя. Заменена и оптика: задняя на альтернативную в стиле Lexus от D-Max, а передняя на более позднюю версию.

Картина разбавлена серебристым винилом. Очень, кстати, успешно.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Вот пример кропотливой и тяжелой работы, направленной на подготовку реального дрифт-кара. А те, кто полагают, что можно с успехом дрифтить и на «классике», пусть еще раз перечитают список доработок и посмотрят на цены тюнинговых девайсов. В дрифте все зависит не только от мастерства пилота, но и от уровня подготовки машины. Идеальное в этом случае кредо для успеха: «NO DRIFT – NO LIFE».

  • Список доработок Nissan Silvia S14 (DEC SEKIAHILLS, Япония)
  • Двигатель:
  • — SR20DET, рядная четверка
  • — Турбина GARRETT GT2860RS
  • — Выпускной коллектор Tomei
  • — Выхлопная система от коллектора HKS
  • — 256 распредвалы Tomei
  • — Форсунки 480 куб.см
  • — Топливный насос Nismo от Silvia S15 Spec R
  • — Перепрограммированный блок управления двигателем от Silvia S15 Spec R
  • — Впускная система HKS
  • — Фильтр нулевого сопротивления HKS
  • Трансмиссия:
  • — 5 ступенчатая МКПП с усиленными рядами от GReddy
  • — 2-х дисковая металлокерамика OS Giken
  • — Редуктор от Nissan Skyline GT-R R32
  • — LSD Nismo 2-Way
  • Подвеска:
  • — Регулируемые по высоте и жесткости стойки OHLINS
  • — Передние продольные тяги CUSCO
  • — Защита картера CUSCO
  • — Задние регулируемые (под отрицательный развал) поперечные тяги JIC
  • — Передние и задние распорки лонжеронов A’PEXi
  • — Стабилизаторы поперечной устойчивости от NISMO: передние 28 мм, задние 20 мм
  • Снаружи:
  • — Расширенные колесные арки
  • — Легкосплавные диски SSR R17 (8,5 дюймов перед и 9 зад)
  • Тюнинг на территории России
  • Двигатель:
  • — Увеличенный алюминиевый радиатор Drive Joy
  • — Силиконовые патрубки SAMCO Sport
  • — Масляный кулер GReddy
  • — Увеличенный поддон, с противоотливными пластинами от GReddy (увеличение объема масла на 1 литр)
  • — Кулер системы гидроусилителя руля (самостоятельно изготовленный)
  • — Комплект закиси азота для охлаждения внешнего интеркулера турбины от NX Nitrous Express
  • — Впускная система заменена на KTS Sport
  • — Маслоуловитель GReddy
  • — Новый топливный насос TOMEI, производительностью 245 л/ч
  • — Форсунки TOMEI 740сс
  • — Топливный регулятор JDM Sport
  • — Свечи HKS восьмерки
  • — Армированный турболайн GReddy (подача охлаждающей жидкости на рубашку турбины)
  • — Фильтр нулевого сопротивления A’Pexi
  • — Крышка клапанная двигатель SR20DET синяя
  • Внутри:
  • — Дополнительные датчики HKS: давление наддува, давления масла, температура охлаждающей жидкости, температура масла
  • — Компьютер A’Pexi RSM
  • — Буст-контроллер от GReddy Profec B-spec2
  • — Два анатомических сиденья Bride
  • — 4-х точечные ремни безопасности WILLANS
  • Подвеска:
  • — Каркас безопасности Cusco
  • — Амортизатор на двигатель JDM Sport
  • — Новые регулируемые стойки Tein
  • — Передние и задние стабилизаторы Cusco
  • — Линки на передний и задний стабилизаторы KTS
  • Снаружи:
  • — Обвес D-MAX
  • — Карбоновый капот D-MAX
  • — Альтернативная задняя оптика D-MAX
  • — Рестайлинговые передние фары (замена стекла на хрусталь)
  • — Комплект неоновой подсветки StreetGlow
  • Тормоза:
  • — Армированные тормозные шланги
  • — Тормозные колодки Sumitomo (720 градусов)
  • Резина:
  • — Комплект новой резины: перед Potenza ЕR01 215/45/17, зад Goodyear 235/45/17

Источник: http://ag25.ru/tuning/2019/

Nissan для дрифта

14 Июнь, 2015

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Некоторые модели компании Nissan стали практически синонимом слова дрифт. Это лучший выбор для новичков, это отличный выбор для профессионалов и чемпионов. Silvia, Skyline, 350z — признаные шедевры. Но обо всем по-порядку.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan Silvia S13 (RPS13) (1989-1998)

Представляем Nissan для дрифта — Silvia RPS13, которую чаще ищут как Silvia S13 называлась в Японии 180SX, в Европе звалась 200SX, и в США — 240SX. Бесконечное число возможных модификаций для дрифта, огромный дрифтовый потенциал. Сейчас эта модель уже достаточно старая, но в этом есть и плюсы — цена заметно ниже, чем на более свежии варианты сильвий.

Первые японские модели и все европейские модификации комплектовались мотором CA18DET на 175 л.с. В 1991 году японский 180sx был немного модифицирован, но главное — ему дали 205-сильный SR20DET.

В 1993 году модель Silvia была обновлена, была выпущена Silvia S14. И хотя в Европе и США s13 была заменена новой s14-ой полностью, в Японии 180sx продолжила свою жизнь как спорт купе.

180sx последней модификации выпускался с 1996 по 1998 года. Американские S13 комплектовались мотором безтурбовым KA24DE развивашим мощность всего 150л.с.

Немного о технических характеристиках. Silvia s13 построена на базе первой платформы Nissan Cefiro, вернее последней платформы заднеприводного цефиро A31. Сзади использована многорычяжная подвеска, задний редуктор с блокировкой дифференциала, правда не везде — опционально.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan Silvia S13 (PS13) (1989-1993)

Эта Silvia PS13 предшественник Silvia RPS13. На самом деле это тот же автомобиль, но для внутреннего рынка. Его не продавали за пределами Японии, чистейший JDM. Разница в кузове и, очевидно в других фарах.

С тех пор, как машина стала культовой для дрифтеров, никаких проблем с запчастями для модификаций и тюнинга нет. Очевидно, найти Nissan Silvia S13 в заводском исполнении очень трудно.

И Silvia PS13 и Silvia RPS13 — отличный выбор для новичков.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan Sileighty

Представляет из себя гибрид RPS13+PS13. Люди, полюбившие дрифтить на RPS13, разбивали им перед. Достаточно просто и доступно было ставить крылья, бампер, оптику от японки PS13.

Делалось это настолько часто, что стало своеобразным стандартом. Называть такую модификацию стали Sileighty. В 1998 году Kid Hearts произвели 400 или 500 автомобилей Sileighty, который были официально проданы через диллеров ниссан.

При этом в паспорте у таких машин все же записано 180sx.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan Silvia s14

На смену полюбившейся все silvia S13, в 1993 году ниссан выпускает Silvia s14. Автомобилю сохранили дрифтерские способности. Сильвия S14 получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что сделало ее мощнее. S14 продавалась в двух версиях Ks или Qs. Ks (Kings) SR20DET, а Qs (Queens) безтурбовым SR20DE всего лишь на 140 л.с.

Модификация Ks с завода имела достаточно мощности чтобы сразу ехать боком. Не требовалось каких-то сверхдорогих доработок, что конечно повлияло на дальнейшую популярность модели. SR-двигатель приспособлен к доработкам, увеличить мощность достаточно просто — до 250л.с. Более глубокий тюнинг даст уже в районе 400л.с.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор
Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

Читайте также:  Lexus ls 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с.

Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR. SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность.

Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Skyline R33 GTS25T (1993-1998)

R33 скайлан построен на той же платформе, что и R32 без особых различий. Он чуть тяжелее R32, но обладает отличной, предсказуемой управляемостью. На машину устанавливался RB25DET объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Двигатель выдавал 250 л.с., вполне достаточно для дрифта.

Skyline R33 GTS25T гораздо легче найти, чем более старый R32. Цена на автомобиль вполне приемлимые, множество модификаций и тюнинговых решений делают машину привлекательной по сей день.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Skyline R34 GT-T (1999-2002)

Вообще R34 ассоциируется у всех со Skyline R34 GT-R. Это 4WD монстр, сделанный, для того чтобы наваливать по прямой, но не для езды боком. Нам нужна модификация R34 с задним приводом — GT-T. Двигатель выдает 280л.с., это все тот же старый знакомый — RB25DET. Необходимо искать автомобиль с меньшим количеством опций — R34 достаточно тяжелый автомобиль, ему нужно больше мощности.

Nissan 350Z выпускается с 1999 года

В JDM варианте спортивное купе 350Z называется Fairlady Z. Под капотом этого автомобиля расположили V6 объемом 3.5 литра. Есть варинат родстера с мягким верхом.

У машины сложилась очень серьезная инфраструктура на вторичном рынке, обширное количство тюнинговых запчастей, вариантов модификаций.

Дрифтит 350Z просто невероятно, отличный вариант! Хороший во всех отношениях, плотно сбитый автомобиль.

Основная статья: Автомобили для дрифта

Источник: http://cariolis.ru/category/avtomobili/nissan/

10 лучших машин для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас. 

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965Цена: не выпускается с 2002 года 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Настоящий зверь. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

 

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)Цена: от $ 30 000 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза. 

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами.

А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе.

А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)Цена: от $ 18 400 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость.

Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла.

А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс». 

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется.

Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке.

Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году) 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте.

Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины.

Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)Цена: от $ 26 800 (Q50) 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля. 

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996Цена: не выпускается с 2000 года. 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях.

Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля.

Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику.

Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов.

Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)Цена: от $25 185 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки.

Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости.

Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)Цена: от $ 56 000 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается.

Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится.

Читайте также:  Chery tiggo 3 (2018-2019) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»Цена: не выпускается с 2002 года 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с.

при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он веченЦена: бессмертная душа патриота 

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов».

Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Gettyimages.ru/Chris McGrath (1,3,4); globallookpress.com/Joshua Balduf/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Massimo Bettiol; vdrifte.ru (5,9); youtube.com/NM2255 Car HD Videos; globallookpress.com/Southcreek Global, ZUMAPRESS.com/Joshua Balduf; Александр Белоконь и Дарья Стаферова

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html

Nissan Silvia S15 Spec-S 1999

Существуют автомобили, которые прочно ассоциируются с каким-то определенным стилем, субкультурой или явлением. Hummer H1 ассоциируется с армией США. Subaru impreza ассоциируется с ралли.

Land Rover Defender ассоциируется с африканскими сафари и местами, где дорог быть просто не может.

Nissan Silvia S15 не просто ассоциируется с дрифтом, она не даст вам возможности построить никакой проект, кроме дрифтового! Сегодня об этом на MAJI97.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Очень сложно быть увлеченным автомобилями и ни разу не слышать, ни разу не видеть и ни разу не помечтать хотя бы пару секунд об этом легендарном Nissan. Седьмое по счету поколение спорткупе появилось в Японии в 1999 году, сменив не менее легендарную S14.

Напомним, Silvia S15 выпускалась с двумя двигателями: SR20DET на 250 л.с. в комплектациях Spec-R и более скромным SR20DE на 165 л.с. в комплектациях Spec-S.

Данный экземпляр изначально был скромным Spec-S на атмосферном моторе и пятиступенчатой МКПП, да ещё и с заваренным дифференциалом. Найти автомобиль с хорошим кузовом было в-принципе задачей непростой, а уж за небольшие деньги и сразу на турбо-двигателе — и вовсе невозможно.

Новый владелец пересмотрел множество объявлений и даже начал смотреть на Honda Civic и Integra, но тут подходящий вариант появился в Москве.

Из Москвы в Краснодар Silvia доехала за одну ночь, с одной фарой и некоторыми проблемами с электрикой, но мечта сбылась — автомобиль стоял под окном.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Проблемы, которыми обладают S15 на вторичном рынке, свойственны всем быстрым подержанным автомобилям. ЛКП не в лучшем состоянии, за технической частью следили не слишком досконально и из машины выжимались все соки. Изначально мыслей готовить машину в дрифт не было, как не было и денег подпитывать такие мысли.

В интернете stance завоевывал популярность, и было решено в будущем сделать из автомобиля низкий стенс-проект. Но это же Nissan Silvia S15, она не хотела быть просто низкой! Поэтому она сама (иначе это никак не объяснить) привела своего владельца на этап по тайм-аттаку.

После ощущения гонки пришло окончательное решение — готовить автомобиль в дрифт.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Речи не шло о сверх-серьезной подготовке и сверх-серьезных соревнованиях, скорее была задача собрать хороший автомобиль для околоуличных проездов. SR20DET к тому времени уже успел стать иконоподобным и стоил довольно приличных денег, поэтому в качестве силовой установки выбрали VQ30DET.

Это трехлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель, к которому для пущей мощности прикрутили турбонагнетатель. Это было вполне оправдано, поскольку устанавливался этот мотор в тяжелые бизнес-седаны вроде Nissan Cedric и Gloria.

Плюс ко всему, это была первая S15 на этом моторе в России — сумма плюсов перевесила возможные минусы, и внедрение состоялось.

К новому двигателю была куплена 6-ти скоростная МКПП от Spec-R — её надежности вполне должно хватать для переваривания 270 л.с., выдаваемых мотором. Сцепление поставили Nismo и редуктор с главной парой 3.7, что стало универсальным решением для города с возможностью выезда на трек.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Внешним видом машина, созданная для любви и обожания, должна сворачивать головы прохожим. Этому активно способствует комплект aero-накладок на задний бампер — опция Spec R, передний бампер c-west и пороги final konexion. Получилось в меру агрессивно и с сохранением общего вида авто.

За 70% внешнего вида, согласно народной молве, отвечают аккуратные диски buddy club p1 в размере R17 шириной 9J и вылетом et17. Подвеску, конечно же, не просто занизили — установили регулируемую винтовую подвеску DGR.

Для выворота и настроек подвески под дрифт передние рычаги пришлось разварить на 2см, сошки переделать, задние развальные рычаги поменять на Форвард-авто.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Интерьер Silvia прост, лаконичен и, в случае S15, вполне красив. Сейчас кажется, что для спорт-купе это слишком просто, ведь речь идет о самом конце 90-х и уже можно было бы поставить кучу бесполезных кнопочек — но японцы в этом смысле всегда стремились сделать всё как можно проще.

Может, поэтому и славились своей надежностью. Дверные карты, если смотреть на них отдельно от машины, можно спутать с почти любыми другими картами японских автомобилей тех лет. В верхней части торпедо установлены 4 воздуховода печки, элементы управления — на центральной консоли.

Плюс в районе перчаточного ящика столь ценная надпись Silvia.

Зато рычаги КПП и ручника уже находятся под рукой водителя. В данном экземпляре также установлены болтовой каркас Cusco Safety 21 и спортивное сиденье Charge Speed — всё по заветам отцов дрифта, тут и правда не надо ничего выдумывать.

Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор
Машина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзорМашина под дрифт – nissan silvia s14: характеристики, обзор

Получившееся уличное оружие способно без проблем проворачивать Bridgestone Potenza RE003 в размере 215/45/17, без надрыва автомобиля и в то же время не уничтожая комплект покрышек за пару проездов в дуге.

Эдакий идеальный стрит-конфиг для тех, кто пока ещё не стал миллионером и не возит на прицепе склад резины.

Кстати, относительно низких расход покрышек позволяет использовать довольно дорогую резину, что положительно сказывается на управляемости авто!

Источник: https://maji97.ru/blog/81/nissan-silvia-s15-spec-s-1999

Радиоуправляемый автомобиль для дрифта Nissan Silvia GT 1:14 — 828-3

Характеристики радиоуправляемого автомобиля для дрифта Nissan Silvia GT 1:14 — 828-3

Радиоуправляемая машина для дрифта CS TOYS Nissan Silvia GT в масштабе 1:14 с двухцветной подсветкой колес. Раскраска автомобиля напоминает автомобиль Nissan Silvia GT, который участвует в соревнованиях по дрифту в Японии. Управляя данной моделью вы с легкостью сможете развить высокую скорость или пройти трассу с максимально глубоким скольжением, контролируя занос заднего привода.

Дрифт всегда собирает большое количество зрителей и является одним из самых зрелищных шоу. Движение с заносом удается тем, кто умеет контролировать свой автомобиль в скольжении, дрифт – это действительно искусство вождения, он демонстрирует таланты водителя.

Автомобиль полностью повторяет своим внешним видом дорогие хобби модели. Данная игрушка предназначена для детей от 7 лет. Игрушка имеет сертификат соответствия Ростест.

Особенности автомобиля:

  • электрический привод
  • полное радиоуправление моделью
  • съемный пластиковый корпус, вы можете легко изменить образ вашего автомобиля
  • дополнительный комплект колес для дрифта
  • подсветка колес
  • полный привод модели

Комплект включает:

  • автомобиль для дрифта Nissan Silvia GT в масштабе 1:14
  • пульт управления на частоте 27, 35 или 49 MHz
  • аккумуляторная батарея Ni-Cd 9,6В 700 mAh
  • 2 комплекта колес (шоссейные и для дрифта)
  • зарядное устройство
  • батарейка для пульта управления (крона 9В)
  • инструкция

Технические характеристики:

  • масштаб 1:14
  • длина 33 см
  • ширина 12 см
  • высота 11 см
Комплект поставки RTR — (Ready To Run)
Возраст 7+
Тип Шоссейные, Игрушка, Дрифт
Функции модели Светодиодная подсветка колес
Среда эксплуатации Для помещения
Марка автомобиля Nissan
Движение вперед/назад Да
Подвеска Пружинная
Количество вариантов сборки 1
Возможность сборки на выбор более одной модели Нет
Сменные колеса Шоссейные. Для дрифта.
Навык управления Для всех
Основной материал модели Пластик
Световые / звуковые эффекты Да
Масштаб 1:14
Привод 4WD — полный
Задний дифференциал Да
Влагозащищенность Нет
Поворот колес Да
Тип двигателя Коллекторный электро двигатель
Максимальная скорость модели км/час 15 км/ч
Питание автомобиля Аккумуляторная батарея
Регулятор хода нет
Тип аккумулятора Ni-Cd
Напряжение аккумулятора, V 9,6
Емкость аккумулятора, mAh 800
Время зарядки аккумулятора, мин до 120
Время работы без подзарядки от 8 до 12 мин
Длина модели 32 см
Ширина модели 11 см
Высота модели 12 см
Управляемость модели Полноуправляемая
Тип аппаратуры 27MHz, 49MHz, 35MHz
Питание пульта управления 9V Крона
Дисплей Нет
Кол-во каналов управления 2
Комплектация Автомобиль для дрифта. Пульт управления на частоте 27, 35 или 49 MHz. Аккумуляторная батарея Ni-Cd 9,6В 800 mAh. 2 комплекта колес (шоссейные и для дрифт
Цвет желтый
Страна Китай
Длина коробки 33 см
Высота коробки 11 см
Ширина коробки 12 см
Вес с упаковкой 2 кг
Количество штук в оптовой упаковке 16
Бренд CS toys

Источник: https://laptoys.ru/product/radioupravlyaemyy-avtomobil-dlya-drifta-nissan-silvia-gt-1-14-828-3/

Ссылка на основную публикацию